пятница, 7 февраля 2014 г.

Расписная птичка!

Всем привет! Итак в моем творчестве появляется новый тэг "point-to-point". Это роспись акриловыми контурами. Нужно просто тыкать точечки.  Я делаю еще первые шажочки в этом виде росписи, но тем не менее хочу поделиться своими результатами, тем интересней мне будет потом сравнивать свои достижения. Расписывать буду вещи из ткани. Пока еще не знаю на чем остановлюсь, но пока мне хочется расписать все, что попадается мне на глаза. Контуры пока изучаю и хваленые многими  фирмы "Декола" мне как то не понравились. Так что буду искать для себя свои контуры.
Хочу вам показать птичку - яркую и солнечную. Как и многие, я уже в ожидании весны, тепла, первых цветов и пения птичек.



Всем удчных выходных и хорошего настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...