понедельник, 20 мая 2013 г.

Цветочная улитка! + Ответы на вопросы.

Привет всем моим читателям! В этом году улитки пользуются большим успехом. И вот я опять с новенькой улиточкой, которая уже уползла от меня в качестве подарка  на день рождение. На этот раз она цветочная.


Вчера я получила награду от Анечки .
Аня, спасибо, что отметила мой блог. Награда непростая, а с вопросами. 

Ну и мои ответы.
1, Чем для вас притягательно рукоделие?

Мне нравится творческий процесс, когда я что-то придумываю, ищу материалы, в голове какие-то идеи. Ну и потом результат.

2, Есть ли творческий девиз?

Есть: Делая по чуть-чуть каждый день можно сделать очень многое.

3, Каковы ваши воспоминания детства о первых попытках рукоделия?

В детстве я ненавидела рукоделие. Мне не хватало терпения.

4, В какой обстановке вы творите? Тишина? Музыка? и тп!

Я люблю что-то слушать, но не музыку. Включаю какие-нибудь полезные передачи, в основном радио "Радонеж". Или смотрю (т.е. слушаю) болталогию любимых блогеров в ютубе.

5, Любимое время для творчества!

Когда дома никого нет и меня никто не отвлекает от процесса.

6, С какими материалами приятнее работать?

С качественными и дорогими.

7, Что для вас комментарии? Нравится ли вам похвала?

Нравится, это очень поднимает настроение.

8, Как вы сами оцениваете свои творения?

По разному, бывает не довольна очень чем-то, а бывает, что прямо горжусь.

9, Хотите ли делать работы на заказ? Если уже делаете, что это для вас? Есть ли различие - для себя и других?

Скорее нет!  Мне больше нравится когда вещь находит хозяина.

10, Есть ли у вас большая творческая задумка?

Сшить всех кукол тильд.

11, А какая самая любимая рукодельная работа? Если можно, ссылочку))

Выбрать сложно, т.к все работы как дети, какие бы не были да мои. Но выделю Принцессу на горошине.
Любимая потому, что шила ее для своей мамочки и вложила в нее очень много любви и теплоты.

Ну вот и все. Пока!

4 комментария:

  1. Какая чудесная улитка! Было очень интересно почитать ответы на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  2. ого-го! сшить всех тильд? вот так план! а сколько их вообще? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много))) На долго хватит, учитывая, что еще будут новые книги...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...