четверг, 4 апреля 2013 г.

Пасхальные гусята!

Начала готовиться к Пасхе! Много чего планирую сделать, кучу всего накроила, кое-что совсем не получается, так что творческий процесс вовсю. И потихоньку буду украшать дом, радоваться весне и скорому светлому празднику Пасхи.
Пасхальные гусята из  книги Тони Финангер “Tilda-Paske. Меd Tildas Venner”, а в моем русском варианте "Шьем игрушки-тильды". Вся книга посвящена пасхальным игрушкам: кроликам,гусям, курочкам, ягнятам и др... Просто глаза разбегаются. Я решила начать с гусят, они такие лапочки. Теперь уже украшают мой балкон.






4 комментария:

  1. Гуси классные! Сшей ещё в цветочек и горошек. А лапочки как нравятся у них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в цветочек и горошек будут другие "участники" праздника.

      Удалить
  2. Действительно лапочки!Анют,ты молодец!Мне всегда так хотелось украсить дом всякими тематическими штучками к какому-то празднику,но только приходит время когда следовало бы этим делом заняться,так сразу находится столько другой работы что просто беда.И я всегда восхищаюсь людьми у которых хватает сил и терпения на вот такие милые вещицы!
    С нетерпением буду ждать продолжения пасхальной темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я тебя понимаю, сама такая же. О празднике вспоминаю за несколько дней. В этот раз меня стимулировала книга Тони. У меня уже с января руки чесались что-нибудь пасхальное начать шить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...