воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Наряды для кукол от дочки!

Привет всем моим читателям! А моя дочка тоже умеет немного вязать. Причем левой рукой, что для меня вообще не понятно как такое возможно. Ей почти 11, она тоже увлекается куклами, теперь уже больше коллекционированием. Хочу показать первые ее платья для Мокси Тинз. Они совсем простенькие, но есть уже и посложней, с узорами, просто пока фотки не могу найти.



Я давно уже обещала ей выложить ее работы, но все никак не было повода. А сейчас вот меня накрыла волна гриппа и я целую неделю ничего не шила. Так что своим похвастаться нечем, я только сейчас потихоньку вхожу в рукодельный ритм. А ведь столько еще предстоит сделать, впереди столько праздников....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...