воскресенье, 20 января 2013 г.

Рождественский Ангел! + процесс работы...

Рождество давно позади, а ангелы все еще летают!
Ангелочка шила к празднику и ,насмотревшись на очень красивые рождественские вертепы, решила к следующему Рождеству сделать что-нибудь похожее. Первый герой уже есть.


Идея не моя, взяла вот здесь. Там же есть пошаговые фото работы.
Шабон нарисовала сама, он совсем легкий, но может кому пригодится.

Ну и немного моего процесса работы....
Вырезала детальки из фетра...

Наложила на основу, расшила крылья бисером и пайетками, одновременно пришивая к основе.
Прошила платье и рукава....

 Пришила личико, ручки, ножки, волосы. Вышила лицо, расшила платье бисером и вышила нимб...

Сделала петельку из бисера, вырезала по контуру ангелочка, вырезала еще одну деталь. Сшила детали вместе, одновременно немного наполняя синтепоном.
Результат на первом фото.
Ну вот и все, пишите комментарии, буду очень рада...

6 комментариев:

  1. Волшебный ангелочек! Хотя, ангелочки и есть волшебники. Такой нарядный, искрящийся и личико ангельское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, искрящийся! Это бисер такой прозрачный и такой ровненький-ровненький. Работать с ним было одно удовольствие.

      Удалить
  2. Анна, очень красивый ангел. И сделан очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелок чудесный,только почему-то ссылку дали не на блог автора,а на перепост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оля, я дала ссылку на сайт, где я взяла идею. А сам блог автора фото там подписан. Мне кажется я видела этого ангелочка в какой книге.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...