понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мишка Тильда из фетра + процесс

Всем приветик! Не знаю как вы, а я очень люблю смотреть процессики рукоделок. Не часто их правда выкладывают. Оно и понятно, ведь за увлечением совсем забываешь про съемку. Вот я решила, сильно не "увлекаться" и показать свой процесс шитья маленького мишки-тильды из фетра. Мишку можно и на елочку повесить, и как брелок. Я не делала его новогодним, т.к. он просто будет украшать мой рукодельный уголок, вися на стенке круглый год.

 Для начала я уменьшила выкройку тильдо-мишки, распечатала и вырезала.

 Карандашом перенесла выкройку. Карандаш у меня очень мягкий 8В.


Вырезала без припусков.

Наметила карандашом мордочку.


На кальку пренесла носик, вырезала его из черного фетра.

Клеем момент-кристалл приклеила.


Французскими узелками вышила глазки и двумя стежками под носиком складочку.


По краю прошила мулине обметочным стежком, одновременно вставила петельку и набила.

 Вот и итог. Снежинка на заднем фоне это заготовка к будующей открытки.

Если вам понравился мишка, пишите коментарии. Всем спасибо, до встречи!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...