среда, 7 декабря 2011 г.

Подарок для кукольника

Всем привет! Вчера я отметила очередной свой день рождения! И вот такой шикарный подарок я получила от своих родителей.

Как вы думаете, что это? А это подставки для кукол. Только настоящий кукольник поймет мою радость. Ведь теперь фотосессии с куклами можно проводить где угодно (ну почти). Это совместная работа родителей. Папа по изготовлению, ну а декоратор, конечно же, мамочка.


Подставочки с дукупажем! Это эксклюзив, который есть только у меня. Все три основания разные по размерам, а палочки вынимаются, их можно менять между собой и очень удобно брать с собой куда-то. Они не займут много места.
А вот и первые модели, которые примерили их уже.


И еще вот так!


А вот так слабо???


Вот уж Лера разошлась. Ну и другие куколки решили примерить.



Ну и все вместе!!! Ура, мы стоим!




5 комментариев:

  1. Анюта,поздравляю вас с прошедшим днём рождения!Искренне желаю много-много счастья!И конечно же исполнения всех желаний кукольника!Какие родители молодцы,вот это так порадовали.Подставочки ЧУДО!!!А как куколка держится,там вроде как крепления никакого нет?
    Ещё раз с днём рождения!Пусть все мечты сбываются!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо большое за поздравления!
    Крепления на подставке никакого нет, кукла стоит просто облокотившись на палочку, но если будет необходимость, то буду проволочку прикручивать. Либо за одежку как-то цеплять. Но вообще куклы стоят очень устойчиво, даже Люси, которая вся мякгонабивная, неплохо стоит на подставке.

    ОтветитьУдалить
  3. И вот всё-таки такие подставки надёжней,а если ещё и проволочку прикрутить,так вообще класс.А то вот приехала ко мне сегодня моя чудная Элловайночка,а на ту подставку что к ней прилагается ,мне если честно страшновато её ставить,куколка то тяжелая,а подставка слишком лёгкая.Так что буду теперь и своего папу просить соорудить мне самодельную!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вах! Какие подставки красивые! Завидую белой завистью.
    С прошедшим Днем рождения Вас, удачи и денег, для реализации желаний )))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, как здорово, что куколка уже приехала. Поздравляю!

    Крошка Саломея, спасибо огромное за поздравления и теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...