пятница, 24 июня 2011 г.

Лето в "ажуре". Свадебное.

В каждой коллекции должно быть свадебное платье. Моя коллекция тоже пополнилась вот таким легким и очень эротичным платьем для свадьбы. Кстати, представляет его моя новая куколка Кэри. И у нее есть своя история. Эта куколка из коллекционного выпуска братц, посвященного 10-ти летию куклы. Но она была не шарнирная, а я уже подсела на шарнирных куколок. И вот мне пришлось совершить обмен. Обменяла свою мокси Лексу на шарнирную братц Джейд, а потом поменяла Джейд и Кэри телами. Так у меня появилась шарнирная Кэри.

4 комментария:

  1. Для бОльшего усердия я покритикую: ничто не говорит, что этот наряд свадебный. Просто миленькое белое платьице, да цветок в волосах и на руке. А черные ботинки? Хотя сейчас выходят замуж и в джинсах.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как свадебный, ведь цветочек в волосах и на руке пережили две свадьбы!!! :-)
    А черные ботинки это специальный акцент!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Я вот тоже всех наших Барби переодела ))) Правда с другую эпоху )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, я посмотрела твои работы, они шикарные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...